Памятка клиенту

«CityPlumbers» - Интернет-магазин товаров и услуг по ремонту:

  • Ремонт квартир, коттеджей и офисов в Москве и МО;
  • Мы выполняем более 1000 услуг;
  • В нашем ассортименте более 10000 товаров;
  • Качество, оперативность, профессиональные мастера, комплексное обслуживание.


CityPlumbers

Ежедневно с 9 00 до 21 00

Наши контакты

Адреса:

  • 129343, г. Москва, проезд Серебрякова, д.14, стр.22
  • 101000, г.Москва ул. Маросейка 7/8, стр.1, помещение 5.

Бизнес-Центр «Сильвер Стоун», тел.: +7 (495) 150-09-97

Сайт: http://CityPlumbers.ru,

Е-mail: info@cityplumbers.ru


Наши преимущества:

Договор – залог Вашей уверенности

Ремонт – это сложный, длительный, поэтапный процесс, во время которого могут меняться Ваши пожелания, обстоятельства, выявляться скрытые или неучтенные работы. Поэтому важно при выборе подрядчика на выполнение ремонтных работ обратить внимание на договор.  

Договор – это документ, регламентирующий взаимоотношения заказчика и подрядчика, определяющий меру их ответственности друг перед другом в ряде типовых ситуаций. В договоре содержится набор универсальных решений для наиболее часто возникающих во время ремонта осложняющих обстоятельств, что позволяет урегулировать спорные моменты.

Внимательно прочитайте все пункты договора перед подписанием.

Основные пункты нашего договора

  1. Реквизиты сторон. Подтверждают официальный статус компании. Заполняются с двух сторон. Именно поэтому в договоре обязательно должны быть заполнены все наши данные - реквизиты компании и Ваши данные -паспортные данные
  2. Ответственность и права сторон. В договоре ряд пунктов посвящён взаимным обязательствам, компании перед клиентом и клиентом перед компанией. описаны процессы начала и окончания ремонта, случаи досрочного выполнения или расторжения договора, порядок проведения работ, присутствие на объекте, причины и порядок приостановление работ.
  3. Стоимость работ. В договоре отражен порядок, размер в процентном соотношении и сроки оплаты. Точная сумма указывается в приложении к договору.
  4. Гарантия, сроки, штрафы. Необходимо обратить внимание на данные пункты договора. На какие работы и товары предоставляется гарантия. От чего зависят и где прописаны сроки выполнения работ. Кому и за что начисляются штрафы.
  5. Подпись и печать. Должны присутствовать в договоре и в каждом из приложений. Они подтверждают согласие со всеми условиями и пунктами, а также взятые обязательства каждой из сторон.

Приложения к договору

Составляются в двух экземплярах и является неотъемлемой частью договора, в них отражается:

  1. Подробный список строительных и отделочных материалов с указанием марки, класса, количества, размера и ценой.

  2. Смета ремонта с указанием стоимости и объема каждого вида работ.Внимание! Предварительная смета может отличаться от итоговой, т.к. в процессе ремонта могут понадобиться сопутствующие работы и покупка добавочных строительных и отделочных материалов. Но все дополнительные пункты согласовываются в двухстороннем порядке и прописываются в доп. приложении.

  3. Сроки (дата начала и окончания ремонта). Точно составленный график поможет Вам отслеживать работу строительной бригады. В документе должна быть зафиксирована не только дата начала и окончания ремонтных мероприятий, но и этапы ремонтных работ - временные промежутки, отведённые на каждый этап (демонтаж, черновая и финишная отделка, вывоз мусора). Особо следует оговорить условия, при которых возможна задержка сдачи работ или их приостановка.

  4. Проекты, чертежи и схемы ремонтируемых помещений с нанесённой разметкой -электрокоммуникации, отопление, водоснабжение (в случае заказа дизайн-проекта).

Что такое смета и принцип её составления

Смета – это документ, в котором учитываются все расходы на ремонт, начиная с закупки материалов, инструментов и комплектующих и заканчивая внесением «амортизационных» затрат на использование оборудования. Для правильного составления сметы нужно знать, из каких этапов состоит процесс ремонта и какие при этом могут понадобится расходные материалы (включая такие мелочи, как кисточки, валики, шпатели и т.д.). К примеру, если Вам понадобится оклеить комнату обоями, то в смете надо учесть демонтаж старых покрытий, очистку стен, их обеззараживание, шпаклёвку и грунтование.

Принцип составления сметы, как правило, состоит из 3 частей:

  • Строительные и отделочные материалы;
  • Ремонтно-отделочные работы;
  • Транспорт.

В первом пункте рассчитывается стоимость всех материалов и сырья: напольные покрытия, стеклопакеты, двери, сантехника, обои, краска, клей, грунтовки, шпаклёвки, штукатурки и т.д.

Во втором указывается стоимость услуг в зависимости от объёма работ и сложности условий, в которых они будут проводиться. Ограниченность сроков также учитывается.

В третий пункт включают цены за доставку материалов, вынос и вывоз строительного мусора по окончанию ремонта.

Не следует забывать, что фактическая цифра всё равно будет отличатся, от рассчитанной изначально. Поэтому рекомендуется в смету заложить 10-15% сверх – для запаса.

Если Вы планируете капитальный, а не косметический ремонт, то и структура расчётов несколько усложнится. Смета в этом случае разделяется на 2 части:

  • Черновая отделка;
  • Финишная отделка.

При этом в каждом разделе остаются неизменными подпункты о стоимости материалов, работ и транспортных расходов.

Причины возникновения дополнений к смете или скрытые дефекты

Распространёнными остаются случаи, когда клиент оказывается в недоумении: «Почему компания-подрядчик увеличила выставленный счёт и внесла изменения в смету?» Подобные нюансы оговариваются отдельно с менеджерами, а Вас обязательно должны поставить в известность о причинах дополнительных трат. Вероятнее всего, они будут связаны с тем, что невозможно учесть сразу. Сюда относятся скрытые дефекты и внезапно возникшие желания заказчика.

Начнём с последнего. Нередко у хозяев ремонтируемого объекта возникает желание сделать ещё что-нибудь помимо намеченного. Если Вы при этом не ограничены в средствах и чувствуете, что можете себе это позволить, то коррекция планов неизбежна. Например, заказав только замену межкомнатных дверей, Вы заметили, что в Ваш дизайн отлично впишутся межкомнатные арки. Они придадут элегантность и шарм интерьерам. Почему бы не воспользоваться услугами тех же мастеров и сразу происходит изменение суммы в смете

Второй тип причин менее приятен, т.к. напрямую связан с ситуациями, в которых неловко могут ощущать себя и работники, и хозяева. В старых домах, где ремонт делался довольно давно (да и в новостройках, где порой можно обнаружить множество недоделок), при начале работ могут вскрыться обстоятельства, мешающие нормальному их течению и требующие немедленного разрешения. Для наглядности приведём несколько примеров:

  1. Бригада сняла старое напольное покрытие (паркет) и собиралась приступить к настилу ламината, когда обнаружилось, что 50 см над бетонной стяжкой занимает деревянная труха. Ликвидировать проблему возможно двумя способами: оставить всё, как есть, нарушив технологию, или вывезти труху, заменив её цементом. Второй вариант требует серьёзных денежных вложений, первый – способен привести к тому, что ламинат со временем вздуется и начнёт скрипеть под ногами. Оптимальный способ урегулировать ситуацию только один - заключение дополнительного договора, в котором прописываются условия и обязанности сторон по устранению конкретной проблемы.

  2. Клиент выбрал лёгкую и экологически безопасную акриловую краску для потолка. Однако маляр, приехавший на объект и оценивший состояние подготовленной поверхности, убедился в том, что при такой покраске на свежем потолке тут же проявятся жёлтые пятна и будут просвечивать балки перекрытия. Варианта вновь 2: заменить акриловую краску на более стойкую и менее экологичную, либо отказаться и оставить всё, как есть, пустив на самотёк. В последнем случае претензии к компании-подрядчику неуместны, т.к. он сообщил о возможных последствиях и предложил более рациональный выход. Правда, здесь понадобилось бы вновь увеличить бюджет на ремонт в связи с непредвиденными обстоятельствами.

Этика взаимоотношений между клиентом и строительной компанией

Когда Вами заключается договор со строительной компанией на проведение ремонтных работ, Вы рассчитываете на безопасность сделки и защиту своих интересов. Хороший подрядчик заботится о том, чтобы предоставить клиентам максимально полный спектр услуг. Договор даёт Вам гарантию, что все будут окончено точно в срок и в соответствии со сметой. Любые дополнительные расходы, изменения плана ремонта и расширение перечня услуг, которыми Вы желаете воспользоваться, должны регламентироваться отдельным документом – приложением к основному договору.

Помните, когда Заказчик пытается сэкономить или в надежде на то, что на месте договорится напрямую с мастерами проще, то на деле выходит обратное.

Подобный шаг может нанести серьёзный ущерб Вашему имуществу. Как результат- под угрозу будет поставлен ремонт в Вашем доме, и Вы можете понести убытки – стоит задуматься.

Почему нужно действовать в рамках договора?

  1. В договоре предусмотрена специальная графа на непредвиденные расходы. Таким образом, при внезапном форс-мажоре Вам не придётся доплачивать. Необходимость дополнительных трат может появиться только в том случае, если Вы хотите изменить тип изначально заказанной отделки или материалов, объём работ или при вскрытии дополнительных обстоятельств, требующих урегулирования перед тем, как приступить к плановым мероприятиям. Договариваясь напрямую с мастером, Вы рискуете семейным бюджетом, ведь проконтролировать, на что и как были потрачены деньги, не удастся. Мастер же может ссылаться на нехватку материала или его дороговизну. При самом худшем раскладе он может взять Ваши деньги и просто исчезнуть.
  2. Чаще всего в договоре сразу оговаривается то, что всеми закупками строительных и отделочных материалов для проведения ремонта занимается компания-подрядчик. Это целесообразно, т.к. фирма сотрудничает с официальными поставщиками, предоставляя на весь товар гарантию от производителя. Полагаясь в этом вопросе на мастера, Вы не можете быть уверены в том, что приобретённые им материалы будут качественными. Купленные подешевле на рынке, они могут иметь брендовую упаковку и неустановленное содержимое. Ручаться за надёжность и долговечность отделки при таком подходе нельзя.
  3. Договором определяются временные рамки завершения ремонтных мероприятий. Смещение сроков возможно только при столкновении с внештатными ситуациями. Привлекая частного мастера для решения параллельных задач Вы рискуете получить их смещение или вообще не завершенный ремонт.
  4. Наличие договора даёт уверенность в том, что все технологии проведения ремонтных работ будут осуществлены в строгом соответствии с принятыми государственными стандартами и техникой безопасности. За несоблюдение этих правил ответственность несет компания. Потому отклонения от регламента исключены даже по личной просьбе заказчика. Доверяя ремонт мастеру, согласившемуся оказать Вам услуги вне сметы, нельзя быть уверенными в том, что он отнесётся к выполнению взятых на себя обязательств столь же ответственно. Другой вариант: Вы сами просите мастера для упрощения ремонта и экономии времени закрыть глаза на небольшие отклонения от законных методов. Итогом могут стать бьющие током розетки, растрескавшаяся кафельная плитка, текущие смесители, криво установленные окна и двери, другие малоприятные вещи, ликвидировать которые будет некому, а в их появлении будете виноваты только Вы сами.
  5. Договор устанавливает степень ответственности компании перед клиентом и содержит список гарантийных обязательств, которые она берётся выполнить. Другими словами, если мастер, присланный подрядчиком, сделал свою работу плохо, то строительная компания обязуется всё исправить за свой счёт. Имея дело с частным лицом (мастером, с которым у Вас существует устная договорённость), рассчитывать на то, что проявившиеся дефекты и недочёты будут исправлены – не приходится. Компенсировать возможный ущерб (загорелась проводка, прорвало радиатор отопления, засорилась канализация) также будет некому, подрядчик не несёт ответственности за действия мастера, выходящие за рамки заключённого договора.

Преимущества сотрудничества с CityPlumbers:

  • Контроль качества
  • Предоставление гарантий
  • Прозрачная ценовая политика- уникальный калькулятор ремонта «Прайс-линк»
  • Социальные программы
  • Безупречная репутация
  • Жесткая кадровая политика
  • Оплата через Интернет
  • Высококлассный сервис
  • Специальные предложения – «Товар + Услуга»
  • Программы кредитования
  • Активное развитие проекта
  • Работа по договору
  • Комплексное обслуживание: широкий выбор готовых пакетных решений
  • Бесплатный выезд замерщика на объект